Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Выдача удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" (с изменениями на 15 декабря 2021 года)


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.6.1. Для выдачи удостоверения граждане, указанные в пункте 1.2 Административного регламента, представляют в министерство в соответствии с пунктом 3 Порядка выдачи удостоверений следующие документы:


а) заявление о выдаче удостоверения по форме, указанной в приложении 2 к Административному регламенту;


б) согласие на обработку персональных данных;


в) паспорт гражданина Российской Федерации;


г) документ, подтверждающий факт проживания в населенном пункте, включенном в утвержденные Правительством Российской Федерации перечни населенных пунктов, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, в периоды радиационного воздействия (выписки из нехозяйственных или домовых книг, архивов жилищно-эксплуатационных управлений (жилищно-коммунальных отделов), справки паспортных столов, справки, выданные архивами образовательных учреждений, или другие документы, подтверждающие факт проживания в населенных пунктах, включенных в перечни).


Для военнослужащих факт проживания при прохождении военной службы в населенном пункте, включенном в утвержденные Правительством Российской Федерации перечни населенных пунктов, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, кроме вышеперечисленных документов, также подтверждается архивными документами, выданными в установленном порядке архивами Министерства обороны Российской Федерации, с указанием мест дислокации воинских частей (для членов семей военнослужащих - архивными справками о проживании (непроживании) в соответствующий период в военном городке воинской части).


При обращении за получением дубликата удостоверения представляется:


а) заявление по форме, указанной в приложении 3 к Административному регламенту, в котором указываются обстоятельства утраты (порчи) удостоверения и место его получения;


б) согласие на обработку персональных данных;


в) паспорт гражданина Российской Федерации;


г) испорченное удостоверение в случае его порчи.


В случае подачи вышеуказанных документов уполномоченным представителем заявителя дополнительно представляются документы, подтверждающие личность и полномочия представителя.


2.6.2. Способ получения документов, подаваемых заявителем, в том числе в электронной форме


Форма заявления может быть получена: