Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственными организациями социального обслуживания Ставропольского края государственной услуги "Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании" (с изменениями на 5 октября 2023 года)



4. Формы контроля за исполнением Административного регламента


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами организаций соцобслуживания, ответственными за прием документов и проверку права заявителя на предоставление государственной услуги, осуществляется руководителями организаций соцобслуживания путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами организаций соцобслуживания, ответственными за прием документов и проверку права заявителя на предоставление государственной услуги, положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края.


Периодичность осуществления текущего контроля:


постоянно, при каждом обращении заявителя за предоставлением государственной услуги.


Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов организаций соцобслуживания.


По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором учреждения занятости или уполномоченным им должностным лицом.


4.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании правовых актов министерства


Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.


При внеплановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также проводится по конкретному обращению заинтересованного лица (гражданами, их объединениями или организациями).


Внеплановая проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится на основании обращения гражданина.


Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.


4.3. Организация соцобслуживания, руководитель организации соцобслуживания, специалисты организации соцобслуживания несут ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, за соблюдение положений настоящего Административного регламента и правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.


4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) специалистов организаций соцобслуживания, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.