Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Выдача удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий гражданам, пенсионное обеспечение которых осуществляется органами Пенсионного фонда Российской Федерации, а также гражданам, не получающим пенсию" (с изменениями на 15 декабря 2021 года)


2.4. Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги


Срок предоставления государственной услуги:


решение о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения должно быть принято в течение 15 рабочих дней со дня принятия министерством заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.5 Административного регламента, к рассмотрению;


оформление удостоверения должно быть произведено в течение 3 рабочих дней со дня принятия министерством решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения;


информирование заявителя министерством о необходимости получения удостоверения должно быть произведено в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче удостоверения;


выдача удостоверения заявителю должна быть осуществлена в день его обращения.


Срок приостановления предоставления государственной услуги - не более 15 рабочих дней со дня направления заявителю уведомления о перечне недостающих документов и (или) документов, неправильно оформленных.


Срок выдачи (направления) уведомления о принятом решении по заявлению не должен превышать 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче (отказе в выдаче) удостоверения.