49. Предоставление информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется посредством федерального или регионального портала.
50. При поступлении заявления в электронной форме с использованием федерального или регионального портала, поданного с приложением документов, соответствующих требованиям абзаца четвертого пункта 16 Регламента, управление, центр, учреждение в сроки, указанные в пункте 26 Регламента, регистрирует заявление и направляет заявителю уведомление о регистрации заявления через "Личный кабинет" федерального или регионального портала.
Уведомление о регистрации заявления должно содержать информацию:
- о дате регистрации и регистрационном номере заявления;
- о должностном лице, ответственном за прием и регистрацию заявления и документов (ФИО, должность, контактный телефон);
- о сроках рассмотрения заявления.
В случае если к заявлению не приложены документы, указанные в пункте 14 Регламента, либо приложенные документы не соответствуют требованиям, указанным в абзаце четвертом пункта 16 Регламента, либо приложенные файлы не открываются и не читаются, должностное лицо управления, центра, учреждения в сроки, указанные в пункте 26 Регламента, регистрирует заявление и в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления направляет заявителю уведомление о регистрации заявления через "Личный кабинет" федерального или регионального портала.
Уведомление должно содержать информацию:
- о дате регистрации и регистрационном номере заявления;
- о должностном лице, ответственном за прием и регистрацию заявления и документов (ФИО, должность, контактный телефон);
- о приостановлении рассмотрения заявления с указанием оснований приостановления;
- о необходимости представления документов, указанных в пункте 14 Регламента;
- о сроке и месте предоставления документов, указанных в пункте 14 Регламента;
- о порядке обжалования принятого решения о приостановлении рассмотрения заявления;