Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 28.06.2012 N 11-р



Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги


54. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.


55. В случае принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги документы, необходимые для представления в соответствии с пунктом 14 Регламента, предоставляются заявителем, представителем заявителя в срок не позднее тридцати календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.


Управление, центр, учреждение при приеме документов, представленных заявителем, осуществляет сканирование указанных документов и возвращает их заявителю, его представителю. В день представления документов, обязательных к представлению в соответствии с пунктом 14 Регламента, управление, центр, учреждение принимает решение о возобновлении рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги. Со дня возобновления течение срока предоставления государственной услуги продолжается.


Если в течение срока приостановки рассмотрения заявления, указанного в абзаце втором настоящего пункта, заявителем не представлены требуемые документы, либо представленные документы, не соответствуют требованиям абзаца второго пункта 16 Регламента, управление принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с подпунктом "а" пункта 21 Регламента.


56. В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги без приложения документа Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, указанного в подпункте "з" пункта 17 Регламента, управление, центр, учреждение в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления с приложением документов, указанных в пункте 14 Регламента, или в течение одного рабочего дня со дня возобновления рассмотрения заявления проверяет наличие сведений из данного документа в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области.


Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния проверяются на основании сведений, содержащихся в Федеральной государственной информационной системе Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния.


При отсутствии в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области, Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния сведений о документах, указанных в абзацах первом и втором настоящего пункта, а также в случае подачи заявления без приложения иных документов, указанных в пункте 17 Регламента, управление, центр, учреждение в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает у соответствующих органов сведения из указанных документов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ):


а) сведения о размере пенсий и иных выплат, сведения индивидуального (персонифицированного) учета - в Пенсионном фонде Российской Федерации, иных органах Российской Федерации, осуществляющих пенсионное обеспечение заявителя и (или) членов его семьи;


б) сведения о получении (неполучении) пособия по безработице - в ГАУ Центр занятости населения, координацию, регулирование и контроль деятельности которых осуществляет Департамент труда и занятости населения Тюменской области;


в) сведения о нахождении в производстве исполнительного листа о взыскании алиментов и о взыскании алиментов - в Федеральной службе судебных приставов Российской Федерации;


г) сведения о регистрации заявителя по месту жительства (пребывания) - в Управление МВД России по Тюменской области;


д) сведения из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и совместно проживающих с ним членов семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества - в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии;


е) сведения о количестве зарегистрированных транспортных средств у заявителя и совместно проживающих с ним членов семьи - в Управление МВД России по Тюменской области.


Межведомственные запросы направляются в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления, поданного с приложением документов, указанных в пункте 14 Регламента, или в течение двух рабочих дней со дня возобновления рассмотрения заявления.