Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 28.06.2012 N 11-р



Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов


44. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление, центр, учреждение, МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги.


45. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть представлено:


а) лично (в учреждение, МФЦ);


б) по почте (за исключением МФЦ);


в) в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.


46. В ходе личного приема должностное лицо учреждения, работник МФЦ обязаны:


- осуществить прием заявления и документов, представленных заявителем;


- проверять полноту и правильность заполнения заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 14 или пунктах 14, 17 Регламента, а также проверять поступившее заявление на повторность (кроме сотрудника МФЦ);


- обеспечить регистрацию заявления и сканирование представленного заявления и прилагаемых к нему документов. Подлинник заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о регистрации заявления и представленные документы возвратить заявителю (представителю заявителя);


- внести скан-образы заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о его регистрации и представленные документы в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области (за исключением работника МФЦ);


- в случае необходимости дать разъяснения по предоставляемой государственной услуге.


Время выполнения действия - 15 минут.


47. В случае если к заявлению, поданному лично, не приложены или не полностью приложены документы, указанные в пункте 14 Регламента, либо данные документы не соответствуют требованиям абзаца второго пункта 16 Регламента, управление, учреждение в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления принимает решение о приостановлении рассмотрения заявления. Уведомление о приостановлении рассмотрения заявления с указанием оснований приостановления, перечня документов, необходимых для представления в соответствии с пунктом 14 Регламента, срока и места их предоставления, порядка обжалования принятого решения направляется на адрес, указанный в заявлении, в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления.


48. В день поступления заявления, направленного по почте, в случае если к заявлению приложены заверенные в установленном порядке копии документов, указанных в пункте 14 Регламента, специалист управления, центра, учреждения регистрирует его и осуществляет сканирование представленного заявления и прилагаемых к нему документов. В течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления возвращает по почте гражданину, представителю заявление с отметкой о его регистрации, а также представленные документы.