Недействующий

О внесении изменений в распоряжение от 28.06.2012 N 11-р



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить


17. Документы, сведения из которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия и сведения из которых заявитель вправе представить по собственной инициативе:


а) документы о доходах заявителя и членов его семьи за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, получаемых в виде пенсии и (или) иных выплат в Пенсионном фонде Российской Федерации, иных органах Российской Федерации, осуществляющих пенсионное обеспечение, мер социальной поддержки, получаемых в органах социальной защиты населения, пособий по безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения Тюменской области;


б) справка Федеральной службы судебных приставов о нахождении в производстве исполнительного листа о взыскании алиментов и о взыскании алиментов за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, если заявитель или члены его семьи получают алименты;


в) свидетельства о рождении детей, если факт зарегистрирован в Тюменской области или после 01.10.2018;


г) свидетельство о заключении (расторжении) брака, о перемене имени, если факт зарегистрирован в Тюменской области или после 01.10.2018 - в случае если фамилия, имя и (или) отчество, указанные в заявлении и паспорте или ином документе, удостоверяющем личность, не соответствуют фамилии, имени и (или) отчеству заявителя или второго родителя ребенка, указанным в свидетельстве о рождении ребенка;


д) документ о регистрации по месту жительства (пребывания);


е) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах гражданина и совместно проживающих с ним членов семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества;


ж) сведения Управления Министерства внутренних дел России по Тюменской области о количестве зарегистрированных транспортных средств у гражданина и совместно проживающих с ним членов семьи;


з) документ Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета.


18. В соответствии с частью 4 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении органов или организаций, в орган, предоставляющий государственную услугу, на основании межведомственных запросов для предоставления государственной услуги по запросу заявителя, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на едином портале государственных и муниципальных услуг и региональных порталах государственных и муниципальных услуг не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".