Недействующий

О внесении изменений в распоряжение от 05.07.2013 N 11-р


Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.66. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Учреждение заявления об исправлении технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - техническая ошибка).


3.67. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель (представитель заявителя) представляет письменное заявление об исправлении технической ошибки.


Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем (представителем заявителя) в Учреждение в свободной форме на бумажном носителе при личном обращении, посредством почтового отправления, факсимильной связи и (или) с использованием Единого портала и (или) Портала услуг.


3.68. Специалист Учреждения, осуществляющий прием и регистрацию документов для предоставления государственной услуги, регистрирует заявление в день его поступления и передает его уполномоченному специалисту Учреждения для проведения проверки указанных в заявлении сведений.


Специалист Учреждения в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в Учреждении, проводит проверку указанных в заявлении сведений и, в случае выявления допущенных технических ошибок, осуществляет их исправление путем составления и подписания нового документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.


3.69. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, специалист Учреждения в срок, указанный в пункте 3.68 административного регламента, осуществляет подготовку и подписание письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.


3.70. Документы, указанные в пунктах 3.68, 3.69 административного регламента, не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в Учреждении вручаются специалистом Учреждения заявителю, а в случае отсутствия возможности вручения направляются в адрес заявителя посредством почтового отправления, факсимильной связью либо с использованием Единого портала и (или) Портала услуг.