Недействующий

О внесении изменений в распоряжение от 05.07.2013 N 11-р


Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему необходимых документов для предоставления государственной услуги


3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление от заявителя документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 административного регламента, и документов, указанных в пункте 2.8 административного регламента (предоставляемых по желанию заявителя).


Документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены заявителем в Учреждение при личном обращении, почтовым отправлением, факсимильной связью либо в электронной форме посредством Единого портала или Портала услуг.


3.3. В ходе личного приема специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, обязан:


1) осуществить прием заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.6.2 административного регламента, представленных заявителем;


2) проверить полноту и правильность заполнения заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги согласно перечню, указанному в пункте 2.6.2 административного регламента, также проверить поступившие документы на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.6.1 - 2.6.3 административного регламента;


3) в случае необходимости давать разъяснения заявителю о предоставляемой государственной услуге;


4) обеспечить регистрацию заявления и документов в срок, предусмотренный абзацем первым пункта 2.20 административного регламента.


3.4. Заявителю отказывается в приеме и регистрации заявления и документов в случаях выявления оснований, предусмотренных пунктом 2.9 административного регламента.


3.5. В случае поступления заявления и документов посредством почтового отправления, факсимильной связи или посредством Единого портала и (или) Портала услуг специалист, ответственный за прием и регистрацию документов осуществляет проверку поступивших документов в соответствии с подпунктом 2 пункта 3.3 административного регламента и их регистрацию в срок, предусмотренный абзацем четвертым пункта 2.20 административного регламента.


В случае отсутствия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.9 административного регламента, в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.6.2 административного регламента, специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя в письменной форме или путем направления электронного сообщения в "Личном кабинете" Единого портала и (или) Портала услуг, о регистрации заявления и документов и о необходимости предоставления оригиналов документов, предусмотренных абзацем третьим пункта 2.6.3 административного регламента при получении результата государственной услуги.


В случае наличия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.9 административного регламента, в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 и 2.6.2 административного регламента, посредством почтового отправления, факсимильной связи или посредством Единого портала и (или) Портала услуг специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, информирует о принятии решения об отказе в регистрации заявления и документов заявителя посредством телефонной связи или посредством Единого портала и (или) Портала услуг в день принятия такого решения, а также подготавливает уведомление об отказе в регистрации заявления и документов, и направляет его заявителю в день подписания руководителем Учреждения, посредством почтового отправления, факсимильной связи либо посредством Единого портала и (или) Портала услуг соответственно.


При личном обращении заявителя специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов, в случае выявления оснований для отказа в регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, информирует об этом заявителя непосредственно при обращении, и в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления и документов готовит уведомление об отказе в регистрации заявления и документов, которое подписывает руководитель Учреждения. Уведомление в день его подписания по выбору заявителя вручается лично заявителю либо направляется ему посредством почтовой связи на адрес, указанный в заявлении.


3.6. В случае осуществления регистрации заявления и документов в день их регистрации, они передаются руководителю Учреждения для проставления соответствующей резолюции.


3.7. Руководитель Учреждения в день представления ему документов проставляет соответствующую резолюцию. В день проставления соответствующей резолюции документы передаются исполнителю для рассмотрения.