Действующий

О внесении изменения в распоряжение от 30.08.2016 N 16-р



Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги


52. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.


53. В случае непредоставления документов, указанных в пункте 16 Регламента должностное лицо управления, центра, учреждения, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги проверяет наличие сведений о гражданине в информационной системе органов социальной защиты населения Тюменской области. При отсутствии в информационной базе органов социальной защиты населения Тюменской области сведений о гражданине Управление, Учреждение, Центр в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления направляет, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ), запросы о предоставлении сведений в следующие органы:


а) выписку из Единого государственного реестра недвижимости - в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии;


б) сведения о гражданах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного проживания (с персональными данными) - в Управлении Министерства внутренних дел России по Тюменской области;


в) сведения индивидуального (персонифицированного) учета - в ГУ Отделение Пенсионного фонда РФ по Тюменской области;


г) документ, подтверждающий отсутствие задолженности по уплате взноса на капитальный ремонт, выданный юридическим лицом, уполномоченным региональным оператором (в случае формирования фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме у регионального оператора) или владельцем специального счета (в случае формирования фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на специальном счете) - в ОАО "ТРИЦ", УК, ТСЖ;


д) сведения из трудовой книжки неработающих граждан пенсионного возраста - в ГУ Отделение Пенсионного фонда РФ по Тюменской области.


Сведения о трудовой деятельности, подтверждающие, что заявитель и совместно проживающие с ним граждане пенсионного возраста и (или) инвалиды I и (или) II групп являются неработающими, должностное лицо управления, центра, учреждения устанавливает на основании сведений из информационной базы, получаемых в рамках Соглашения об информационном обмене между Департаментом и ГУ - Отделением Пенсионного фонда РФ по Тюменской области.


е) сведения, подтверждающие неполучение возмещения расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в другом субъекте Российской Федерации (при наличии у заявителя регистрации по месту жительства в другом субъекте Российской Федерации и отсутствии сведений в Единой государственной информационной системе социального обеспечения) - в органах социальной защиты населения субъекта Российской Федерации, в котором гражданин имеет регистрацию по месту жительства.


В случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги посредством почтовой связи, если к заявлению не приложены копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, заверенные в установленном законом порядке, а также в случае поступления заявления в электронной форме посредством федерального или регионального портала, должностное лицо управления, центра, учреждения запрашивает сведения, содержащиеся в указанных документах в Управлении МВД России по Тюменской области или иных соответствующих органах посредством СМЭВ Тюменской области.


54. Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.


В случае отсутствия технической возможности отправки межведомственных запросов в электронном виде, межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.


Документ, полученный в качестве ответа на межведомственный запрос посредством СМЭВ Тюменской области и необходимый для предоставления государственной услуги, подлежит включению в электронное дело гражданина.


Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", для предоставления государственной или муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.