Действующий

О внесении изменения в распоряжение от 30.08.2016 N 16-р



Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов


42. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление, центр, учреждение, МФЦ заявления о предоставлении государственной услуги.


43. Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем:


а) лично (в учреждения, центр, МФЦ);


б) по почте (за исключением МФЦ);


в) в форме электронного документа с использованием федерального и регионального порталов.


44. В ходе личного приема должностное лицо учреждения, центра, работник МФЦ, обязаны:


- осуществить прием заявления о предоставлении услуги и документов, представленных заявителем;


- проверить полноту и правильность заполнения заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 14 или пунктах 14, 16 Регламента, а также проверить поступившее заявление на повторность (работник МФЦ заявление на повторность не проверяет);


- осуществить сканирование представленного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов. Подлинник заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о регистрации заявления и представленные документы возвратить заявителю (представителю заявителя);


- внести скан-образы заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о его регистрации и представленные документы в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области (за исключением работника МФЦ).


Общее время приема - 15 минут.


- обеспечить регистрацию поступивших заявления и документов;


- в случае необходимости дать разъяснения заявителю по предоставляемой государственной услуге;


- выдать расписку о приеме заявления и прилагаемых к нему документов.