50. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления, поданного с приложением документов, указанных в пунктах 13 или 14 Регламента либо пунктах 13 и 16 Регламента или пунктах 14 и 17 Регламента.
51. В случае подачи заявления без приложения документов, указанных в подпунктах "д", "к" пункта 16 Регламента, подпунктах "д", "з" пункта 17 Регламента, Управление, Учреждение, Центр в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления с приложением документов, указанных в пунктах 13 или 14 Регламента, проверяет наличие сведений из данных документов в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области.
При отсутствии в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области сведений о документах, указанных в абзаце первом настоящего пункта, а также в случае подачи заявления без приложения иных документов, представляемых по собственной инициативе, Управление, Центр, Учреждение в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления, поданного с приложением документов, указанных в пунктах 13 или 14 Регламента, направляет в том числе посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) Тюменской области запросы о предоставлении сведений в следующие органы:
а) сведения о размере пенсий и иных выплат - в органы, осуществляющие пенсионное обеспечение заявителя и (или) членов его семьи;
б) сведения о получении (неполучении) пособия по безработице, признании заявителя (членов его семьи) безработным(и) - в ГАУ Центр занятости населения, координацию, регулирование и контроль деятельности которых осуществляет Департамент труда и занятости населения Тюменской области;
в) сведения о нахождении в производстве исполнительного листа о взыскании алиментов и о взыскании алиментов - в Федеральную службу судебных приставов Российской Федерации;
г) сведения о государственной регистрации актов - в ФГИС "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния", в органах местного самоуправления муниципальных образований, указанных в приложении 9 к Закону Тюменской области от 08.12.2015 N 135 "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями";
д) сведения о регистрации заявителя по месту жительства (пребывания) - в Главное управление МВД России по вопросам миграции.
е) выписка из Единого государственного реестра недвижимости - в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии;
ж) сведения о количестве зарегистрированных транспортных средств у гражданина и членов его семьи - в Управление Министерства внутренних дел России по Тюменской области;
з) сведения о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета гражданина и членов его семьи - в Пенсионном фонде Российской Федерации;
и) сведения об установлении заявителю (членам его семьи) инвалидности, группы инвалидности - в ФКУ ТО "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Тюменской области";
к) сведения об установлении заявителю (членам его семьи) инвалидности, группы инвалидности - в Пенсионном фонде Российской Федерации;
Сведения о получении (неполучении) мер социальной поддержки запрашиваются в рамках системы внутриведомственного взаимодействия.