Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 28.06.2012 N 11-р



Уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги


59. Основанием для начала административной процедуры является принятие руководителем (иным уполномоченным должностным лицом) управления решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.


60. Должностное лицо управления, учреждения готовит и направляет заявителю, представителю уведомление о предоставлении государственной услуги не позднее чем через 10 календарных дней после регистрации заявления, поданного с приложением документов, указанных в пунктах 13, 14 Регламента, а в случае проведения проверки - не позднее чем через 30 календарных дней со дня регистрации заявления, поданного с приложением документов, указанных в пункте 13, 14 Регламента.


В случае подачи заявления в письменной форме уведомление о принятом решении направляется на электронный или почтовый адрес, указанный в заявлении. Письменное уведомление направляется в случае отказа в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа.


Заявитель, подавший заявление в электронной форме, информируется о принятом решении через "Личный кабинет" федерального или регионального портала и (или) путем смены статуса заявления и отправки сообщения на электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления, не позднее чем через 10 календарных дней со дня регистрации заявления, поданного с приложением документов, указанных в пунктах 13, 14 Регламента, а в случае проведения проверки - не позднее чем через 30 календарных дней со дня регистрации заявления, поданного с приложением документов, указанных в пунктах 13, 14 Регламента. При принятии решения об оказании услуги заявлению в "Личном кабинете" федерального или регионального порталов присваивается статус "Исполнено" или "Утверждено". Если принято решение об отказе в предоставлении услуги, заявление получает статусы "Отказ" или "Отклонено".


В уведомлении о предоставлении государственной услуги в виде выплаты на самообеспечение, выплаты на обучение, выплаты на первоочередные нужды также сообщается о необходимости заключения социального контракта и указывается (сообщается) адрес и срок, в течение которого заявитель должен обратиться в управление (учреждение) для заключения социального контракта.


В случае подачи заявления в МФЦ должностное лицо управления, учреждения информирует МФЦ о принятом решении о предоставлении или об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги в электронном виде.


Общий срок выполнения административной процедуры, указанной в настоящем разделе, - 10 календарных дней со дня регистрации заявления, поданного с приложением документов, указанных в пунктах 13, 14 Регламента. При необходимости проведения проверки сведений о доходах заявителя (членов его семьи) уведомление о принятом решении направляется не позднее чем через 30 календарных дней со дня регистрации заявления, поданного с приложением документов, указанных в пунктах 13, 14 Регламента.