Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 28.06.2012 N 11-р



Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов


41. Основанием для начала административной процедуры является поступление в учреждение, МФЦ заявления и документов, указанных в пунктах 13 или 14 Регламента либо пунктах 13 и 16 Регламента или пунктах 14 и 17 Регламента.


42. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем, представителем:


а) лично (в Центр, МФЦ);


б) по почте (за исключением МФЦ);


в) в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.


43. В ходе личного приема должностное лицо Учреждения, работник МФЦ обязаны:


- осуществить прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов, представленных заявителем;


- проверить полноту и правильность заполнения заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пунктах 13 или 14 либо пунктах 13 и 16 или 14 и 17 Регламента, а также проверить поступившее заявление на повторность (кроме работника МФЦ);


- обеспечить регистрацию поступившего заявления;


- осуществить сканирование представленного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов. Подлинник заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о регистрации заявления и представленные документы возвратить заявителю (представителю);


- внести скан-образы заявления о предоставлении государственной услуги с отметкой о его регистрации и представленные документы в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области (за исключением работника МФЦ);


Общее время приема - 15 минут.


44. В случае поступления по почте заявления о предоставлении государственной услуги и заверенных в установленном порядке копий документов, указанных в пунктах 13 или 14 Регламента, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует его в сроки, указанные в пункте 26 Регламента, осуществляет сканирование представленного заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, вносит их скан-образы в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области. В течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, возвращает заявителю, представителю заявление о предоставлении государственной услуги с отметкой о регистрации, а также представленные документы по почте.


В случае поступления по почте заявления о предоставлении государственной услуги и не заверенных в установленном порядке копий документов, указанных в пунктах 13 или 14 Регламента, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует его в сроки, указанные в пункте 26 Регламента, осуществляет сканирование заявления и представленных документов, внесение их скан-образов в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области. В течение одного рабочего дня со дня регистрации должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя, представителя в письменной форме по почте о том, что поступившие документы рассматриваются при представлении подлинников документов, указанных в пунктах 13 или 14 Регламента, одновременно возвращаются заявление с отметкой о регистрации и представленные документы, а также сообщается о дате, времени и месте личного приема. При личном приеме должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет сканирование представленных документов и внесение их скан-образов в Единую информационную систему социальной защиты населения Тюменской области.