Недействующий

О внесении изменения в распоряжение от 15.06.2012 N 7-р



Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги


45. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.


46. В случае непредоставления одновременно с заявлением о предоставлении государственной услуги документов, указанных в пункте 16 Регламента, и отсутствия в Единой информационной системе органов социальной защиты населения Тюменской области сведений о гражданине в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляются, в том числе посредством СМЭВ Тюменской области, запросы о предоставлении сведений в следующие органы:


а) сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния - в органы местного самоуправления;


б) сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) - в управление МВД России по Тюменской области;


в) справки о трудовом (страховом) стаже, справка о праве на пенсию по случаю потери кормильца - в Пенсионный фонд Российской Федерации;


г) сведения о статусе реабилитированного или пострадавшего от политических репрессий - в Управление МВД по Тюменской области;


д) сведения об участии в выполнении гражданином задач в условиях чрезвычайного положения, при вооруженных конфликтах или боевых действиях - в Управление МВД по Тюменской области, Военный комиссариат Тюменской области;


е) сведения о наличии инвалидности, в том числе в связи с ранением, контузией, увечьем, заболеванием, полученными в период Великой Отечественной войны в районах боевых действий, - в Пенсионный фонд Российской Федерации;


ж) справка, подтверждающая факт обучения по очной форме обучения (в отношении граждан, указанных в подпункте 2.8.3 пункта 2.8 Регламента), - в образовательную организацию.


47. Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.


В случае отсутствия технической возможности отправки межведомственных запросов в электронном виде, межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.


48. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", для предоставления государственной или муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.


49. Документ и (или) информация, полученные в качестве ответа на межведомственный запрос посредством СМЭВ Тюменской области и необходимый для предоставления государственной услуги (далее - электронный документ), подлежит включению в дело.


50. В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 16 Регламента, а также в случае наличия сведений о данных документах в Единой информационной системе социальной защиты населения Тюменской области, сведения о них в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.