Недействующий

О внесении изменения в распоряжение от 15.06.2012 N 7-р



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить


16. Документы, сведения о которых запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:


16.1. для удостоверения ветерана труда:


а) свидетельство о рождении детей - для женщин, являющихся ветеранами труда на основании пункта 1 части 2 статьи 2 Закона Тюменской области от 26.09.2007 N 23 "О ветеранах труда в Тюменской области", имеющих трех и более детей;


б) документы, подтверждающие награждение медалью "Материнская слава", - для многодетных матерей, являющихся ветеранами труда на основании пункта 2 части 2 статьи 2 Закона Тюменской области от 26.09.2007 N 23 "О ветеранах труда в Тюменской области";


в) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (пребывания);


г) справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о трудовом (страховом) стаже - для лиц, являющихся ветеранами труда на основании пунктов 2, 3 части 1, пункта 1 части 2 статьи 2 Закона Тюменской области от 26.09.2007 N 23 "О ветеранах труда в Тюменской области";


д) справки, выданные в соответствии с действующим законодательством порядке органами государственной власти и уполномоченными организациями на основании архивных данных о трудовом (страховом) стаже, о начале трудовой деятельности, - для лиц, являющихся ветеранами труда на основании пункта 3 части 1 статьи 2 Закона Тюменской области от 26.09.2007 N 23 "О ветеранах труда в Тюменской области".


16.2. Для удостоверения реабилитированного лица или лица, признанного пострадавшим от политических репрессий:


а) сведения о реабилитации гражданина или о признании его пострадавшим от политических репрессий, выданные органами внутренних дел;


б) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (пребывания).


16.3. Для получения удостоверения участника вооруженных конфликтов:


а) справка, выдаваемая органами внутренних дел, военными комиссариатами, о выполнении гражданином задач в условиях чрезвычайного положения или при вооруженных конфликтах;


б) документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства (пребывания).


16.4. Для удостоверения инвалида Отечественной войны: