Недействующий

О внесении изменения в распоряжение от 15.06.2012 N 7-р



Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов


36. Основанием для начала административной процедуры является поступление в управление, учреждение, центр, МФЦ заявления.


37. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть предоставлено:


а) лично (в управление, учреждение, центр, МФЦ);


б) по почте (за исключением МФЦ);


в) в форме электронного документа с использованием федерального или регионального портала.


38. В ходе личного приема должностное лицо управления, учреждения, центра, сотрудник МФЦ обязаны:


- осуществить прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов, представленных заявителем;


- проверить полноту и правильность заполнения заявления и наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 12 или 13 или пунктах 12 или 13, 16 Регламента, а также проверить поступившее заявление на повторность (кроме сотрудника МФЦ);


- осуществить снятие копий с подлинников, представленных документов или сверку представленных копий и подлинников документов. На копиях делается отметка об их заверении, подлинники документов возвращаются заявителю. Копирование документов в МФЦ осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


- обеспечить регистрацию поступивших заявления и документов;


- в случае необходимости давать разъяснения заявителю по предоставляемой государственной услуге;


- выдать расписку о приеме заявления и прилагаемых к нему документов.


Общее время приема - 15 минут.


39. Должностное лицо управления, учреждения, центра, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов, вносит данные о заявителе в информационную базу данных органов социальной защиты населения Тюменской области.