43. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении государственной услуги.
44. В случае непредоставления документов, указанных в пункте 18 Регламента, управление, центр, учреждение в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги направляет, в том числе посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) Тюменской области, запросы о предоставлении сведений в следующие органы:
а) сведения о том, что по прежнему месту регистрации по месту жительства региональный материнский (семейный) капитал, аналогичная мера социальной поддержки в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка, третьего ребенка и последующих детей не назначались на ребенка, в отношении которого в соответствии с Регламентом возникло право на предоставление регионального материнского (семейного) капитала, - в органах социальной защиты населения по прежнему месту регистрации по месту жительства заявителя, а также второго родителя (усыновителя);
б) сведения о регистрации по месту жительства заявителя (второго родителя (усыновителя), являющегося членом семьи заявителя), а также при отсутствии регистрации по месту жительства в Российской Федерации сведения о регистрации по месту пребывания заявителя (второго родителя (усыновителя), являющегося членом семьи заявителя) в Тюменской области, - в Министерстве внутренних дел Российской Федерации;
в) сведения индивидуального (персонифицированного) учета - в Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Тюменской области;
г) сведения об обучении по очной форме обучения на дату рождения первого ребенка обоих родителей (усыновителей) или единственного родителя (усыновителя) - в государственных профессиональных образовательных организаций или государственных образовательных организаций высшего образования, расположенных в Тюменской области.
Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния, если соответствующие факты зарегистрирован в Тюменской области или после 01.10.2018, проверяются на основании сведений, содержащихся в Федеральной государственной информационной системе Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния.
Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае отсутствия технической возможности отправки межведомственных запросов в электронном виде межведомственные запросы направляются на бумажном носителе.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", для предоставления государственной или муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
45. Документы (или) информация, полученные в качестве ответа на межведомственный запрос посредством СМЭВ Тюменской области и необходимый для предоставления государственной услуги (далее - электронный документ), подлежат включению в дело.
В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 18 Регламента, а также в случае наличия сведений о данных документах в информационной базе данных органов социальной защиты населения Тюменской области, сведения о них в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.
46. Управление, центр, учреждение в течение 2 рабочих дней со дня поступления полного комплекта документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги:
- осуществляет проверку представленных заявителем и полученных документов (содержащихся в них сведений) на предмет их соответствия действующему законодательству;