____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации Владимирской области от 31.03.2021 N 176.
____________________________________________________________________
В соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001 N 129-ОЗ "О Губернаторе и администрации Владимирской области" постановляю:
1. Внести в постановление Губернатора области от 29.11.2013 N 1348 "Об утверждении государственной программы Владимирской области "Развитие культуры" следующие изменения:
1.1. В приложениях N 1 - 11, 13 - 14 к постановлению, за исключением подразделов 1.1 и 1.3 раздела 1 подпрограммы "Искусство" приложения N 1:
1.1.1. По тексту слова "Департамент культуры администрации Владимирской области" в соответствующем падеже заменить словами "Департамент культуры Владимирской области" в соответствующем падеже.
1.1.2. По тексту слова "департамент культуры" в соответствующем падеже заменить словами "Департамент культуры" в соответствующем падеже.
1.2. В приложении N 3:
1.2.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Методика распределения субсидий между бюджетами муниципальных образований, предусматривающая определение размера бюджетных ассигнований из областного бюджета, предоставляемых бюджету муниципального образования, определяется по формуле:
V субсидии i = Vоб x Pi / P, где:
V субсидии i - размер субсидии из областного бюджета бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 Правил;
Vоб - объем средств областного бюджета на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 Правил;
Pi - заявленная финансовая потребность i-го муниципального образования, прошедшего отбор, и связанная с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 Правил;
P - общая заявленная финансовая потребность муниципальных образований, прошедших отбор.
Отбор муниципальных образований для получения субсидий осуществляется Департаментом культуры Владимирской области ежегодно на основании заявок-обоснований органов местного самоуправления муниципальных образований по следующим критериям:
- наличие проектно-сметной документации или сметы расходов на капитальный, текущий ремонт объектов, прошедшей проверку в установленном порядке;
- концепция развития учреждения с обоснованием роста числа посещений и улучшением показателей работы в рамках национального проекта "Культура" по итогам проведенных мероприятий;
- данные по комплектации штата учреждения, квалификации сотрудников.".
1.2.2. Пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Администрация муниципального образования, являющегося получателем субсидии, ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Департамент культуры отчет о произведенных расходах по использованию субсидии с приложением следующих первичных учетных документов, принятых к бухгалтерскому учету, заверенных администрацией муниципального образования:
- копии договоров;
- копии товарных накладных или универсальных передаточных документов;
- копии актов выполненных (оказанных) работ, услуг;
- копии авансовых отчетов с приложением товарных и кассовых чеков;
- копия письменного заявления подотчетного лица на выдачу денежных средств;
- копии актов о приеме-передаче объектов основных средств;
- копии платежных поручений, подтверждающих оплату.".
1.2.3. Дополнить пунктом 16 следующего содержания:
"16. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется Департаментом культуры, в том числе путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановая проверка осуществляется по месту нахождения Департамента культуры на основании отчета и документов, представленных администрацией муниципального образования.
Плановая проверка осуществляется ежеквартально. В объеме не менее 2/3 объектов, в первоочередном порядке по соглашениям на сумму свыше 5 млн. руб., путем сопоставления фактически произведенных расходов с запланированными. При выявлении по результатам контроля нарушений Департаментом культуры принимается правовой акт о проведении внеплановой проверки.
Внеплановая проверка проводится в объеме, определенном правовым актом Департамента культуры, в администрации муниципального образования по документальному и фактическому изучению операций с использованием средств субсидии, произведенных муниципальным образованием.
В случае установления по итогам проверок, проведенных Департаментом культуры, фактов нецелевого использования субсидии соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством, и о выявленных нарушениях информируется Счетная палата Владимирской области.".
1.3. В приложении N 4:
1.3.1. Пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Администрация муниципального образования, являющегося получателем субсидии, ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Департамент культуры отчет о произведенных расходах по использованию субсидии с приложением следующих первичных учетных документов, принятых к бухгалтерскому учету, заверенных администрацией муниципального образования:
- копии договоров;
- копии товарных накладных или универсальных передаточных документов;
- копии актов выполненных (оказанных) работ, услуг;
- копии авансовых отчетов с приложением товарных и кассовых чеков;
- копия письменного заявления подотчетного лица на выдачу денежных средств;
- копии актов о приеме-передаче объектов основных средств;
- копии платежных поручений, подтверждающих оплату.".
1.3.2. Дополнить пунктом 16 следующего содержания:
"16. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется Департаментом культуры, в том числе путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановая проверка осуществляется по месту нахождения Департамента культуры на основании отчета и документов, представленных администрацией муниципального образования.
Плановая проверка осуществляется ежеквартально. В объеме не менее 2/3 объектов, в первоочередном порядке по соглашениям на сумму свыше 5 млн. руб., путем сопоставления фактически произведенных расходов с запланированными. При выявлении по результатам контроля нарушений Департаментом культуры принимается правовой акт о проведении внеплановой проверки.
Внеплановая проверка проводится в объеме, определенном правовым актом Департамента культуры, в администрации муниципального образования по документальному и фактическому изучению операций с использованием средств субсидии, произведенных муниципальным образованием.
В случае установления по итогам проверок, проведенных Департаментом культуры, фактов нецелевого использования субсидии соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством, и о выявленных нарушениях информируется Счетная палата Владимирской области.".
1.4. В приложении N 5:
1.4.1. Подпункты и), к), л) пункта 8 считать соответственно подпунктами ж), з), и).
1.4.2. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Отбор муниципальных образований для получения иных межбюджетных трансфертов осуществляется Департаментом культуры Владимирской области ежегодно на основании заявок-обоснований органов местного самоуправления муниципальных образований по следующим критериям:
- наличие проектно-сметной документации или сметы расходов на капитальный, текущий ремонт объектов, прошедшей проверку в установленном порядке;
- концепция развития учреждения с обоснованием роста числа посещений и улучшением показателей работы в рамках национального проекта "Культура" по итогам проведенных мероприятий, в случае создания новой экспозиции предоставляется дизайн-проект;
- данные по комплектации штата учреждения, квалификации сотрудников.".
1.4.3. Пункт 20 изложить в следующей редакции: