Недействующий

Об утверждении Регламента оказания услуг в Центре "Мой бизнес" и признании утратившим силу постановления департамента развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области от 03.07.2019 N 19 (с изменениями на 27 июля 2020 года)



5. Показатели доступности и качества услуги


5.1. Информация о порядке предоставления услуги является открытой и общедоступной. Данный Порядок подлежит размещению на официальном сайте ГАУ БИ.


5.2. ГАУ БИ вправе проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ) на любом этапе исполнения, а Исполнитель обязан предоставить эту возможность.


5.3. Показателями качества предоставления услуги являются:


5.3.1. Количество жалоб на действие (бездействие) при обращении за получением услуги, непосредственном получении услуги.


5.3.2. Количество положительных отзывов от получателей услуги относительно качества полученных услуг.


5.4. Анализ качества оказываемых Исполнителем услуг осуществляется специалистом ЦПП сплошным или выборочным методом в виде мониторинга обратной связи Заявителей, путем телефонного обзвона получателя услуги и/или получением обратной связи посредством электронной почты.


5.5. Обратная связь от получателей услуги оформляется в виде анкеты согласно форме, указанной в приложении N 4 настоящего Порядка.


5.6. Анкета может быть заполнена Заявителем и/или сотрудником ЦПП и/или Исполнителем (сторонней организацией) со слов Заявителя.