Недействующий

О внесении изменений в Постановление администрации города Перми от 13.03.2012 N 97 "Об утверждении Административного регламента оказания департаментом имущественных отношений администрации города Перми муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности города Перми и предназначенных для сдачи в аренду"



III. Административные процедуры


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:


прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


проверка и рассмотрение Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


выдача информации.


3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.


3.3. Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:


3.3.1. основанием для начала административной процедуры является поступление Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Департамент от Заявителя.


Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы Заявителем (его представителем) любым способом, указанным в пункте 1.4 настоящего административного регламента;


3.3.2. ответственным за исполнение административной процедуры является специалист общего отдела управления информационного сопровождения Департамента в соответствии с должностными обязанностями (далее - специалист общего отдела);


3.3.3. специалист общего отдела (специалист МФЦ) при приеме Заявления и документов, поступивших при личном обращении:


устанавливает предмет обращения;


проверяет документы, удостоверяющие личность подающего Заявление при подаче документов лично;


информирует Заявителя о сроке завершения муниципальной услуги и возможности получения запрашиваемых документов.


Специалист МФЦ направляет пакет документов в Департамент в соответствии с Соглашением, где специалист общего отдела регистрирует Заявление с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном в администрации города Перми, в день поступления в Департамент.