Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством культуры Республики Башкортостан государственной услуги по оценке качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией (с изменениями на 30 ноября 2020 года)



Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке


5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:


министру культуры Республики Башкортостан - на решения и (или) действия (бездействие) должностного лица Министерства, государственного служащего;


в Правительство Республики Башкортостан - на решения и (или) действия (бездействие) министра культуры Республики Башкортостан.


В Министерстве определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.