Действующий

Об утверждении формы бизнес-плана предпринимательской деятельности и положения о комиссии по рассмотрению бизнес-планов, представленных для решения вопроса о выделении адресной социальной помощи на основании социального контракта на осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности (с изменениями на 20 августа 2021 года)



3. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ


3.1. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления бизнес-планов, но не реже 1 раза в месяц.


Заседание Комиссии не проводится в случае отсутствия представленных бизнес-планов претендентов, желающих заключить социальный контракт на осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 20.08.2021 N 583-о)


3.2. Повестка дня заседания Комиссии формируется не менее чем за 5 рабочих дней до даты проведения заседания. Секретарь Комиссии своевременно, не менее чем за один рабочий день до даты проведения заседания, оповещает членов Комиссии и претендентов о дате, времени и месте заседания Комиссии.


Заседание Комиссии проводится с участием претендента.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 20.08.2021 N 583-о)


3.3. Заседание Комиссии проводится при участии не менее 2/3 членов Комиссии. Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении и принятии решений.


3.4. Решение Комиссии оформляется протоколом. Протоколы заседаний Комиссии подписываются председателем, секретарем и членами Комиссии не позднее следующего рабочего дня после проведения заседания Комиссии.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 20.08.2021 N 583-о)


3.5. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют Центры занятости.