Действующий

О внесении изменений в отдельные постановления Администрации города Оренбурга



3.5. Решение о принятии или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и подготовка проекта муниципального правового акта


3.5.1. Основанием для начала процедуры является служебная записка о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


3.5.2. Решение о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, или об отказе в постановке на учет принимается Главой города Оренбурга.


3.5.3. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление постановления Администрации города Оренбурга с присвоением ему регистрационного номера и указанием даты его принятия.


3.5.4. Заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия соответствующего решения направляется (выдается) уведомление о принятом решении (заказным письмом, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, через МФЦ).


3.5.5. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения документа в электронном виде через личный кабинет заявителя либо на бумажном носителе в МФЦ.


3.5.6. Результатом административной процедуры является изданное в установленном порядке постановление Администрации города Оренбурга о принятии или об отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и уведомление заявителя о принятом решении.


Результатом выполнения административной процедуры при предоставлении услуги в электронной форме через Портал является выдача заявителю документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Управлением, в МФЦ, либо в электронной форме в личный кабинет заявителя (при направлении заявления через Портал. В данном случае документы готовятся в формате pdf, подписываются открепленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления (файл формата SIG). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя).


3.5.7. Время выполнения административной процедуры: утверждение решения о постановке (отказе в постановке) на учет осуществляется в течение 10 рабочих дней, подготовка и направление заявителю уведомления о принятом решении - не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.


3.5.8. В любое время с момента приема документов заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный пакет документов.