3.4. Формирование личного дела получателя государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является принятие руководителем (заместителем руководителя) Управления решения о назначении регионального материнского капитала. Документы, принятые от заявителя либо от ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", сведения, полученные в результате межведомственного и внутриведомственного взаимодействия, формируются в личное дело получателя регионального материнского капитала специалистом, ответственным за выполнение административного действия.
Лицевая сторона обложки личного дела должна содержать:
верхний правый угол - наименование Управления и вид компенсации;
центральная часть - фамилию, имя, отчество получателя;
нижняя часть - адрес получателя с указанием почтового индекса, N телефона (при его наличии).
Рекомендуемый формат личного дела стандарт листа А4 (скоросшиватель) либо стандарт листа А5.
В личное дело последовательно располагаются:
- решение о назначении регионального материнского капитала;
- заявление о назначении регионального материнского капитала;
- документы и копии документов, представленные для получения регионального материнского капитала в порядке, перечисленном в п. 2.6 административного регламента.
Листы в деле должны быть пронумерованы.
Срок выполнения административной процедуры составляет до 10 минут на одно личное дело.
После окончания выплаты регионального материнского капитала в личное дело получателя регионального материнского капитала специалист Управления из базы данных автоматизированной системы АИС СПН распечатывает и приобщает информацию о фактически произведенной выплате.
Хранение личных дел осуществляется в следующем порядке.