3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 13.01.2022 N 8)
Основанием для начала административной процедуры является необходимость обращения в государственные органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
В случае если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в пункте 2.7 Административного регламента, специалист Управления, ответственный за выполнение административного действия, в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления:
оформляет запросы в электронном виде либо на бумажном носителе; передает на подпись руководителю (заместителю руководителя) Управления запросы, оформленные на бумажном носителе;
регистрирует запросы в установленном порядке;
направляет запросы в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и информация (сведения).
Направление запросов осуществляется следующими способами:
почтовым отправлением;
с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
иными способами, не противоречащими законодательству.
В рамках межведомственного информационного взаимодействия Управление запрашивает в:
Федеральной налоговой службе сведения:
- о рождении ребенка (детей), содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (далее - ЕГР ЗАГС);
- о смерти ребенка, отца (матери) ребенка, супруга (супруги) заявителя, содержащиеся в ЕГР ЗАГС;