Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата регионального материнского капитала" (с изменениями на 28 июня 2022 года)


3.7. Предоставление государственной услуги в электронной форме


Прием от гражданина заявления и документов для предоставления государственной услуги может быть осуществлен посредством РПГУ (при наличии технической возможности).


На РПГУ заявителем заполняется шаблон заявления о назначении регионального материнского капитала, к которому прикрепляются электронные копии документов, необходимых для рассмотрения вопроса о назначении регионального материнского капитала, указанных в п. 2.6 административного регламента. Отправление заявления и документов осуществляется посредством РПГУ на электронный адрес Управления по месту проживания.


Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги в электронной форме, в срок не более трех рабочих дней со дня поступления к нему заявления и документов в электронной форме проводит правовую оценку сведений, содержащихся в заявлении и документах, в соответствии с п. 3.1 административного регламента.


В случае выявления неполных сведений или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в п. 2.8 административного регламента, специалист, в срок не более одного рабочего дня после проведения правовой оценки документов, информирует заявителя посредством РПГУ о выявленных нарушениях, являющихся препятствием для предоставления государственной услуги. В случае отсутствия замечаний к представленному пакету документов специалист информирует о положительных результатах проверки посредством РПГУ и назначает заявителю дату и время (не позднее 5 рабочих дней), в которое он должен прийти в Управление с оригиналами документов, направленных в электронной форме.


Заявитель согласно назначенному времени предоставляет в Управление оригиналы документов, которые были представлены им в электронной форме. Специалист принимает заявителя в назначенное им время, проверяет на соответствие документы, полученные в электронной форме, с документами, представленными заявителем, и в случае отсутствия замечаний и нарушений проверяет соответствие копии подлиннику надлежащим образом. В случае неявки гражданина в назначенное время он обращается в Управление в любой день в рабочее время и принимается в порядке общей очередности.


Заявление регистрируется в течение 1 дня с момента поступления в Управление.


Последующее предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с подразделами 3.2 - 3.7 административного регламента.


При предоставлении государственной услуги в электронной форме днем приема заявления считается день подачи в Управление документов в электронной форме при условии, что электронные копии соответствуют оригиналам документов.


Решение о назначении (об отказе в назначении) регионального материнского капитала направляется заявителю посредством РПГУ в срок не более одного дня после подписания руководителем (заместителем руководителя) Управления.


Способом фиксации является регистрация поступивших в электронном виде заявлений со всеми необходимыми документами в журнале входящей корреспонденции в электронном виде.


С использованием личного кабинета РПГУ заявителям обеспечивается возможность:


1) ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


2) направления электронных образов документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


3) просмотра информации о ходе предоставления государственной услуги;