Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата регионального материнского капитала" (с изменениями на 28 июня 2022 года)


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представляемых заявителем


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 13.01.2022 N 8)


Для назначения регионального материнского капитала заявителем в Управление Департамента предоставляются:


- заявление о назначении регионального материнского капитала (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);


- документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации) (оригинал и копия) (предоставляется в случае личного обращения заявителя). При обращении посредством РПГУ, сведения из документа, удостоверяющего личность, проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации;


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной защиты населения г. Севастополя от 27.04.2022 N 179)


- документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя заявителя, - в случае подачи заявления через представителя;


- документы, подтверждающие проживание в городе Севастополе более одного года: правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, находящиеся в городе Севастополе, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости; договор найма жилого помещения; судебное решение; иной документ, выданный компетентным органом, содержащий сведения о проживании в городе Севастополе, - в случае отсутствия регистрации по месту жительства;


- сведения о рождении (усыновлении) ребенка (детей) - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства;


- свидетельство об усыновлении ребенка для лица, указанного в пункте 3 части 1 статьи 2 Закона города Севастополя N 534-ЗС (в случае отсутствия данных о заявителе в свидетельстве о рождении ребенка), - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства или консульскими учреждениями Российской Федерации;


- свидетельство о смерти ребенка, отца (матери) ребенка, супруга (супруга) заявителя - при регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства;


- решение суда об объявлении умершим лица, указанного в части 1 статьи 2 Закона города Севастополя N 534-ЗС, - в случае подачи заявления лицом, указанным в части 2 статьи 2 Закона города Севастополя N 534-ЗС;


- документ, подтверждающий реквизиты счета в кредитной организации, открытого на заявителя (договор банковского вклада (счета), справка кредитной организации о реквизитах счета или другие документы, содержащие сведения о реквизитах счета);


- документы, подтверждающие состав семьи, к которым относятся:


а) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность второго родителя (усыновителя);