Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата регионального материнского капитала" (с изменениями на 28 июня 2022 года)


3.1. Прием, правовая оценка и регистрация документов, представленных для получения государственной услуги


Основаниями для начала исполнения административной процедуры являются:


- личное обращение гражданина (представителя) в Управление с комплектом документов, необходимых для назначения регионального материнского капитала;


- поступление в Управление заявления о предоставлении регионального материнского капитала и документов, необходимых для принятия решения о назначении регионального материнского капитала, почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи;


- поступление в Управление заявления и приложенных к нему электронных копий документов с использованием РПГУ (при наличии технической возможности);


- поступление в Управление из ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе" заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Специалист Управления, ответственный за прием заявления и документов, устанавливает:


- личность заявителя, для чего проверяет документ, удостоверяющий личность;


- наличие у заявителя документа, подтверждающего факт проживания на обслуживаемой территории;


- наличие у заявителя права на получение регионального материнского капитала.


При приеме документов специалист Управления проверяет:


- наличие всех документов, подлежащих представлению лично заявителем, необходимых для назначения регионального материнского капитала;


- правильность заполнения заявления.


Специалист Управления проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным в п. 2.8 административного регламента.


Специалист Управления сличает копии представленных документов с их подлинными экземплярами, делает отметку об их соответствии и заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты.