1. Очередные сессии Городской Думы созываются Президиумом или Главой муниципального образования (Мэром города Казани).
В соответствии с Уставом муниципального образования города Казани Глава муниципального образования города Казани имеет официальное наименование - Мэр города Казани.
2. Внеочередные сессии могут быть созваны Главой муниципального образования по собственной инициативе, по инициативе Президиума, не менее двух постоянных комиссий, группы депутатов не менее 1/3 от установленного числа депутатов, Контрольно-счетной палаты муниципального образования города Казани (далее - Контрольно-счетная палата), Избирательной комиссии муниципального образования города Казани (далее - Избирательная комиссия).
3. Сообщение о времени, месте проведения и вопросах, вносимых на рассмотрение очередной сессии, публикуется в средствах массовой информации и размещается на официальном портале органов местного самоуправления города Казани (www.kzn.ru) не позднее чем за 7 дней до дня открытия сессии, о внеочередных сессиях - не позднее чем за 3 дня до дня открытия сессии.
4. Проекты решений и прилагаемые к ним материалы в электронном виде представляются депутатам заблаговременно не позднее чем за 3 дня до открытия очередной сессии и за сутки до открытия или в день открытия внеочередной сессии на бумажных носителях либо на планшетных компьютерах.
5. В период между сессиями деятельность Городской Думы осуществляется в форме заседаний Президиума, постоянных комиссий, депутатских объединений, фракций, временно созданных комиссий (в том числе выездных заседаний), дней депутата и других формах, предусмотренных законодательством и настоящим Регламентом.