Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению единовременной компенсации семьям, потерявшим кормильца (родителям погибшего) вследствие чернобыльской катастрофы, гражданам, подвергшимся воздействию радиации (с изменениями на 29 июля 2020 года)



Показатели доступности и качества Государственной услуги


41. Показателями доступности Государственной услуги являются:


1) количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении Государственной услуги и их продолжительность;


2) возможность получения Государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;


3) обеспечение информирования широкого круга лиц о предоставляемой Государственной услуге в средствах массовой информации и на официальном сайте Министерства;


4) возможность получения консультаций о предоставлении Государственной услуги по телефону 531-231 справочно-информационной службы Центра;


5) территориальная доступность к зданию Центра, свободный доступ в помещение Центра граждан, в том числе беспрепятственный доступ граждан с ограниченными возможностями.


42. Взаимодействие Заявителя с должностными лицами Центра, специалистами учреждения МФЦ при предоставлении Государственной услуги осуществляется один раз - при обращении Заявителя лично за предоставлением Государственной услуги. Продолжительность одного взаимодействия Заявителя с указанными лицами при предоставлении Государственной услуги не превышает 20 минут.


При направлении Заявления и Пакета документов почтовым отправлением непосредственное взаимодействие Заявителя с должностными лицами Центра не осуществляется.


43. Показателями качества Государственной услуги являются:


1) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;


2) отсутствие жалоб на качество предоставления Государственной услуги.