Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Курганской области от 14 октября 2013 года N 505



Раздел IV. ТРЕБОВАНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ НА УПЛАТУ ПЕРВОГО ВЗНОСА (АВАНСА) И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ


33. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля Курганской области проводят обязательные проверки соблюдения субъектами МСП условий, целей и порядка предоставления из областного бюджета субсидии на уплату первого взноса (аванса) в соответствии с соглашением и Порядком.


Государственный финансовый контроль за соблюдением субъектами МСП условий, целей и порядка предоставления субсидии на уплату первого взноса (аванса) осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.


Уполномоченный орган осуществляет камеральные и выездные проверки соблюдения субъектами МСП условий, целей и порядка предоставления из областного бюджета субсидии на уплату первого взноса (аванса):


1) проверки субъектов МСП, претендующих на получение субсидии на уплату первого взноса (аванса), проводятся в виде камеральных проверок сплошным методом по месту нахождения уполномоченного органа в сроки, установленные пунктом 13 Порядка, на основании документов, поступивших от субъектов МСП, документов, полученных посредством межведомственного запроса. Результаты камеральной проверки оформляются рекомендательным заключением. Рекомендательное заключение подписывается должностным лицом уполномоченного органа, проводившим проверку документов.


Рекомендательное заключение по результатам камеральной проверки о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии на уплату первого взноса (аванса) направляется на рассмотрение Комиссии в сроки, предусмотренные пунктом 13 Порядка;


2) проверки субъектов МСП, получивших субсидию на уплату первого взноса (аванса), проводятся сплошным методом в форме выездной проверки.


34. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем уполномоченного органа и оформляется приказом, в котором указываются: вид проверки, наименование субъекта МСП, тема проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки.


Копия решения о проведении выездной проверки направляется в адрес субъекта МСП, получившего субсидию на уплату первого взноса (аванса), в срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о проведении выездной проверки.


35. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:


1) план проверок на очередной финансовый год (далее - план проверок), который утверждается руководителем уполномоченного органа (или лицом, его замещающим) до 31 декабря текущего года. План проверок включает в себя перечень субъектов МСП, в отношении которых уполномоченным органом планируется осуществить проверки в следующем финансовом году, и планируемый период для проведения проверки (плановые выездные проверки);


2) поступившие поручения от Губернатора Курганской области, Вице-Губернатора Курганской области, заместителя Губернатора Курганской области, координирующего и контролирующего деятельность уполномоченного органа (внеплановая выездная проверка).


36. При формировании плана проверок необходимо учитывать:


1) периодичность проведения проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года;


2) размер полученной субсидии на уплату первого взноса (аванса);