ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ" С УКАЗАНИЕМ ПЛАНИРУЕМЫХ К ДОСТИЖЕНИЮ ЗНАЧЕНИЙ В РЕЗУЛЬТАТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ"
N п/п | Цели, целевые показатели государственной программы Красноярского края | Единица измерения | Год, предшествующий реализации государственной программы Красноярского края | Годы реализации государственной программы Красноярского края | ||||||||||
2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | текущий финансовый год - 2019 | очередной финансовый год - 2020 | первый год планового периода - 2021 | второй год планового периода - 2022 | годы до конца реализации государственной программы Красноярского края в пятилетнем интервале | |||||
2013 | 2025 | 2030 | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
1 | Цель 1. Развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры | |||||||||||||
Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, отвечающих нормативным требованиям, и их удельный вес в общей протяженности сети | км | 9581,08 | 9830,02 | 9859,18 | 10055,34 | 9887,7 | 9923,58 | 9665,6 | 10224,0 | 10269,9 | 10304,5 | 10361,8 | 10361,8 | |
% | 66,95 | 68,69 | 70,56 | 72,11 | 70,87 | 69,91 | 68,1 | 72,03 | 72,35 | 72,6 | 73,0 | 73,0 | ||
2 | Цель 2. Повышение доступности транспортных услуг для населения | |||||||||||||
Количество перевезенных пассажиров по субсидируемым перевозкам <*> | тыс. человек | - | - | - | - | - | - | 9608,0 | 9696,9 | 9698,6 | 9698,6 | 9728,3 | 9778,1 | |
3 | Цель 3. Повышение комплексной безопасности дорожного движения | |||||||||||||
Количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 100 тысяч населения | человек | - | - | - | - | - | - | 12,7 | 11,7 | 10,5 | 9,0 | 6,9 | 4 | |
4 | Цель 4. Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий | |||||||||||||
Качество финансового менеджмента | рейтинговая оценка | 3,26 | 4 | 3,4 | 3,9 | 3,9 | 3,9 | 3,9 | 3,9 | 3,9 | 3,9 | 3,9 | 3,9 | |
5 | Цель 5. Приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние дорог Красноярской агломерации | |||||||||||||
Доля протяженности дорог Красноярской агломерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям | км | - | - | - | 407,2 | 525,05 | 621 | 725,8 | 803,7 | 835,3 | 835,3 | 929,7 | 929,7 | |
% | - | - | - | 38 | 50 | 57 | 67 | 75 | 78 | 78 | 86 | 86 | ||
6 | Цель 6. Ликвидация очагов аварийности на дорогах Красноярской агломерации | |||||||||||||
Количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий ("очагов аварийности") на дорожной сети Красноярской агломерации | шт. | - | - | - | 43 | 11 | 1 | 76 | 21 | 20 | 17 | 14 | 14 |
________________
* Возмещение недополученных доходов юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям, возникающих в связи с государственным регулированием тарифов, сборов, платы на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении, тарифов на перевозку пассажиров внутренним водным транспортом в местном сообщении, внутренним водным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, воздушным транспортом на местных авиалиниях, воздушным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также в связи с регулярными перевозками пассажиров автомобильным транспортом на маршрутах с небольшой интенсивностью пассажиропотока.