Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (с изменениями на 17 ноября 2021 года)



2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг,

предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона

от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации

предоставления государственных и муниципальных услуг"



2.17.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


отношение численности граждан, получивших государственную услугу в течение года, к численности экономически активного населения;


соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Регламентом;


доля удовлетворенных полнотой и качеством предоставления государственной услуги граждан, в численности получивших государственную услугу, определяемая путем их опроса в том числе в электронном виде;


удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб;


предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа, в том числе с использованием Регионального, Интерактивного портала, информационно-аналитической системы или через МФЦ;


предоставление возможности заявителю независимо от его места жительства или места пребывания обращения в любой по его выбору МФЦ в пределах территории Краснодарского края для предоставления ему государственной услуги по экстерриториальному принципу. Предоставление государственной услуги в МФЦ по экстерриториальному принципу осуществляется на основании соглашения о взаимодействии, заключенным уполномоченным МФЦ с министерством (далее - соглашение о взаимодействии);


продолжительность взаимодействия заявителя с работниками МФЦ - не более 15 минут;


предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


предоставление возможности с использованием Интерактивного и (или) Регионального портала получить информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги, сформировать заявление о предоставлении государственной услуги, получить результат предоставления государственной услуги, получить сведения о ходе предоставления государственной услуги, осуществить оценку качества предоставления услуги, на досудебное обжалование решений и действий (бездействий) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного служащего.


2.17.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Интерактивного и (или) Регионального порталов, информационно-аналитической системы заявителю обеспечивается:


возможность получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, а также возможность получения форм заявлений для заполнения при обращении за получением государственной услуги;