Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Предоставление земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование" (с изменениями на 31 октября 2023 года)



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме


2.27. Для получения муниципальной услуги заявителю предоставляется возможность предоставить заявление в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.


2.28. Заявление и иные документы, указанные в пунктах 2.6. и 2.7. Административного регламента, могут быть поданы заявителем в электронной форме.


2.29. Заявление и документы в форме электронных документов предоставляются в Администрацию посредством отправки через личный кабинет Единого портала и (или) Регионального портала.


2.30. Заявление и документы в электронной форме подписываются простой электронной подписью либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалификационной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КСЗ.


2.31. Предоставление документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление предоставляется представителем заявителя) не требуется в случае предоставления заявления посредством отправки через личный кабинет Единого портала и (или) Регионального портала, а также, если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.


В случае предоставления заявления представителем заявителя, действующим на оснований доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.


2.32. Заявления и прилагаемые к ним документы направляются в виде файлов в формате XML (сек- XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль предоставленных данных.


Заявления предоставляются в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты.


Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.


Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.


2.33. По выбору заявителя результат предоставления муниципальной услуги, уведомления, в том числе об отказе в предоставлении земельного участка, решение об отказе в приеме к рассмотрению документов, расписки направляются в виде:


2.33.1. электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи через личный кабинет Единого портала и (или) Регионального портала;


2.33.2. документа на бумажном носителе, который заявитель (представитель заявителя) получает непосредственно при личном обращении в Администрацию либо МФЦ;


2.33.3. документа на бумажном носителе, который направляется заявителю посредством почтового отправления.