5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию, Управление, МФЦ либо учредителю МФЦ.
Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.
Срок рассмотрения жалобы - 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих, работников подается в Администрацию и рассматривается Главой города и (или) заместителем Главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 17.04.2023 N 478/1)
Жалоба на решения и действия (бездействие) Главы города подается Главе города.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 17.04.2023 N 478/1)
Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, ее должностных лиц, муниципальных служащих, работников подается в Управление и рассматривается начальником Управления.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника Управления подается в Администрацию и рассматривается Главой города и (или) заместителем Главы Администрации в соответствии с распределением обязанностей.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 17.04.2023 N 478/1)
5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю этого МФЦ.
5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Пензенской области.