Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Предоставление земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование" (с изменениями на 31 октября 2023 года)



Рассмотрение заявления и принятие решения


3.11. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов работнику отдела, уполномоченному на рассмотрение заявлений.


3.12. В случае наличия оснований для возврата заявителю заявления работник отдела подготавливает проект уведомления о возврате заявления с указанием причин и направляет его на согласование.


Подписанное заместителем Главы Администрации и зарегистрированное уведомление о возврате заявления в течение 10 дней со дня поступления заявления в Администрацию направляется заявителю, если оно не соответствует требованиям пункта 2.6.1 Административного регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6 Административного регламента.


3.13. Критерием принятия решения о рассмотрении заявления и принятия решения по нему является отсутствие оснований для возврата заявителю заявления, предусмотренных пунктом 3.12. Административного регламента.


Работник, предварительно проверив наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.11. Административного регламента, осуществляет:


- подготовку проекта постановления о предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в постоянное (бессрочное) пользование (далее - постановление Администрации), либо проекта решения об отказе в предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование (далее - письмо об отказе);


- проведение процедуры внутреннего согласования проекта постановления Администрации либо проекта решения об отказе.


Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 9 дней.


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 26.07.2023 N 1061)


Согласованный проект постановления Администрации или письма об отказе предоставляется Главе города для его рассмотрения и принятия решения о его подписании. В случае несогласия с подготовленным проектом, обнаружения ошибок и недочетов в нем, замечания направляются ответственному исполнителю для их устранения.


(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 17.04.2023 N 478/1)


Срок выполнения данного административного действия - 3 дня.


Подписанное постановление Администрации поступает на регистрацию в Протокольную часть Администрации. Работник Протокольной части Администрации производит регистрацию постановления и направляет его в сектор для выдачи заявителю.


Максимальный срок выполнения указанного административного действия составляет 1 день.