3.15. Основанием для начала административной процедуры является поступление в сектор постановления Администрации либо письма об отказе.
3.16. Критерием принятия решения о выдаче результата муниципальной услуги является постановление Администрации, подписанное Главой города и зарегистрированное в Протокольной части, а также письмо об отказе, подписанное Главой города и зарегистрированное работником сектора.
(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 17.04.2023 N 478/1)
Работник сектора в течение одного рабочего дня извещает заявителя о необходимости получения постановления Администрации с указанием времени и места получения, либо направляет решение об отказе посредством почтовой связи.
В целях оптимизации предоставления муниципальной услуги заявитель также уведомляется о принятом решении по телефону или в электронной форме.
Срок выполнения данного административного действия - 1 день.
3.17. Результат муниципальной услуги также может быть направлен заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанных в заявлении:
- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала, Регионального портала;
- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
При подаче заявления через МФЦ Администрация обеспечивает передачу результата в МФЦ для выдачи заявителю не позднее 1 дня, следующего за днем истечения срока, установленного в пункте 2.4. настоящего Административного регламента.
3.18. Результатом административной процедуры является извещение заявителя о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги либо его направление указанным способом.
Получение результата муниципальной услуги заявителем (представителем заявителя) фиксируется в журнале учета выдачи документов.