Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Предоставление земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование" (с изменениями на 31 октября 2023 года)



Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем


3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в сектор по контролю за прохождением документов по земельным и градостроительным вопросам Администрации (далее - сектор) заявления о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование.


3.3. При приеме заявления работник сектора проверяет:


- правильность заполнения заявления;


- документ, удостоверяющий личность заявителя, и (или) доверенность от уполномоченного лица;


- осуществляет сверку сведений, указанных заявителем в заявлении, со сведениями, содержащимися в паспорте и других представленных документах.


Срок выполнения указанных действий устанавливается до 15 минут.


Работник сектора принимает заявление и осуществляет регистрацию заявления в системе электронного документооборота, присваивает ему учетный номер.


Ответственным за выполнение административного действия является работник сектора.


При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, работник сектора обязан провести проверку действительности такой подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), в части соблюдения условий, указанных в статье 11 ФЗ N 63-ФЗ.


Если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, заявителю направляется в течение трех дней со дня поступления заявления и документов отказ в приеме к рассмотрению документов с указанием пунктов статьи 11 ФЗ N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения, указанным заявителем в заявлении способом.


В случае, если заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, представлены в Администрацию посредством почтового отправления или представлены заявителем (представителем заявителя) лично через МФЦ, расписка в получении таких заявления и документов направляется работником сектора по указанному в заявлении почтовому адресу в течение 1 дня, следующего за днем получения Администрацией документов.


Получение заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается работником сектора путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения Администрацией заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.


Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в Региональном портале или Едином портале.


Сообщение о получении заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее 1 дня, следующего за днем поступления заявления в Администрацию.