Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением градостроительства и архитектуры города Пензы муниципальной услуги "Согласование проведения перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме"



Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме


2.28. Для получения муниципальной услуги заявителю предоставляется возможность представить заявления о предоставлении муниципальной услуги и документы в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Управлением, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.


2.29. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, указанные в пунктах 2.7 и 2.8 настоящего Административного регламента, могут быть поданы заявителем в электронной форме.


Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы в форме электронных документов предоставляются в Управление посредством отправки через личный кабинет Единого портала и (или) Регионального портала.


Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы в электронной форме подписываются в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалификационной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3.


Представление документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя), не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Единого портала и (или) Регионального портала, а также в случае если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.


В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.


Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы направляются в виде файлов в формате XML (далее - XML-документ), созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.


Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.


Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.


2.30. По выбору заявителя результат предоставления муниципальной услуги, уведомление о получении заявления и документов, отказ в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов направляются в виде:


2.30.1. Электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи через личный кабинет Единого портала и (или) Регионального портала.


2.30.2. Документа на бумажном носителе, который заявитель (представитель заявителя) получает непосредственно при личном обращении в Управление либо МФЦ;


2.30.3. Документа на бумажном носителе, который направляется заявителю посредством почтового отправления.