Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением градостроительства и архитектуры города Пензы муниципальной услуги "Согласование проведения перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме"



Проверка представленных документов и принятие решения


3.19. Основанием для начала административной процедуры по проверке представленных документов и принятию решения является получение ответственным исполнителем межведомственных ответов на запросы о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


3.20. Критерием принятия решения о проверке представленных документов и принятия решения является наличие заявления и документов, предусмотренных 2.7 и 2.8 настоящего Административного регламента.


3.21. Ответственный исполнитель осуществляет проверку:


- полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;


- согласованности представленной информации между отдельными документами комплекта;


- соответствия представленного проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме требованиям действующего законодательства.


3.22. По результатам проверки представленных документов в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения по форме документа, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".


В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель осуществляет подготовку проекта решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения, оформленного в виде письма на бланке Управления.


3.23. Подготовленный проект решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения визируется начальником отдела строительства и направляется на согласование заместителю начальника Управления, курирующему предоставление муниципальной услуги.


Согласованный проект решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения представляется начальнику Управления для его рассмотрения и принятия решения о его подписании в срок не позднее чем за три рабочих дня до истечения установленного срока административной процедуры.


Ошибки, недочеты и замечания в подготовленных документах исправляются ответственным исполнителем незамедлительно в течение срока административной процедуры.


3.24. Подписанное решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения передается сотруднику (муниципальному служащему, работнику) отдела обеспечения деятельности управления, учета и отчетности Управления для его регистрации и выдачи результата предоставления муниципальной услуги заявителю.


3.25. Документы, относящиеся к предоставлению муниципальной услуги, формируются в отдельное дело по каждому помещению и подлежат хранению в отделе строительства Управления в течение срока, установленного пунктом 3 статьи 22 Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".


3.26. Результатом административной процедуры по проверке представленных документов и принятию решения является решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения.