Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением градостроительства и архитектуры города Пензы муниципальной услуги "Согласование проведения перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме"



Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем


3.2. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, представленных заявителем, является поступление в Управление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов.


3.3. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов в форме электронного документа ответственный исполнитель не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Управление, направляет уведомление о получении заявления и документов указанным заявителем в заявлении способом (приложение N 1 к Административному регламенту).


Уведомление должно содержать входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления, перечень прилагаемых к нему документов, документов, которые будут получены по межведомственным запросам, а также перечень наименований файлов, предоставленных в форме электронных документов, с указанием их объема.


3.4. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, ответственным исполнителем проводится процедура проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление.


Если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, заявителю в течение трех дней со дня окончания проведения проверки направляется отказ в приеме к рассмотрению документов для предоставления муниципальной услуги (Приложение N 3 к Административному регламенту) с обязательной ссылкой на пункты статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения, указанным заявителем в заявлении способом.


Отказ в приеме к рассмотрению документов для предоставления муниципальной услуги (Приложение N 3 к Административному регламенту) подписывается квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет Единого портала или Регионального портала. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.


3.5. В случае если муниципальная услуга оказывается на базе МФЦ, сотрудник (работник) МФЦ принимает заявление и пакет документов, регистрирует обращение в соответствии с регламентом работы МФЦ.


В случае если при первичной проверке заявления сотрудником (работником) МФЦ обнаружено несоответствие заявления и (или) прилагаемых к нему документов требованиям, установленным п. 2.7 настоящего Административного регламента, сотрудник (работник) МФЦ возвращает заявителю заявление и прилагаемые к нему документы для приведения в соответствие с указанными требованиями с разъяснением причин возврата.


Передачу и доставку документов заявителя из МФЦ в Управление осуществляет сотрудник (работник) МФЦ. Он передает документы ответственному исполнителю в Управление в течение 1 рабочего дня, следующего за днем принятия заявления и пакета документов от заявителя.


Передача документов заявителя из МФЦ в Управление осуществляется курьером МФЦ лично под роспись с сопроводительным письмом и с описью документов. После проверки комплектности предоставленных документов второй экземпляр сопроводительного письма ответственный исполнитель возвращает курьеру МФЦ с отметкой о получении указанных документов по описи, с указанием даты, подписи, расшифровки подписи.


3.6. При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов ответственный исполнитель проверяет:


- правильность заполнения заявления;


- документ, удостоверяющий личность заявителя, и (или) доверенность от уполномоченного лица;


- осуществляет сверку сведений, указанных заявителем в заявлении, со сведениями, содержащимися в паспорте и других представленных документах.