Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением градостроительства и архитектуры города Пензы муниципальной услуги "Согласование проведения перепланировки и (или) переустройства помещения в многоквартирном доме"



Регистрация и выдача результата муниципальной услуги


3.29. Основанием для начала административной процедуры по регистрации и выдаче результата муниципальной услуги является поступление ответственному исполнителю подписанного решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения.


3.30. Критерием принятия решения о регистрации и выдаче результата муниципальной услуги является завершение административной процедуры по проверке представленных документов и принятию решения.


3.31. Ответственный исполнитель производит регистрацию подписанного решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в течение 1 рабочего дня.


3.32. Результат муниципальной услуги направляется заявителю одним из способов, указанных в заявлении:


- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала, Регионального портала;


- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.


В случае если заявителем указано о получении результата лично в целях оптимизации предоставления муниципальной услуги заявитель извещается ответственным исполнителем по телефону или в электронной форме о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги с указанием времени и места получения.


При выдаче результата оказания услуги ответственный исполнитель осуществляет сверку сведений о заявителе со сведениями, содержащимися в документе, удостоверяющем личность, и (или) в доверенности, представленных для получения результата.


3.33. В случае если за предоставлением муниципальной услуги заявитель обращался в МФЦ, выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в МФЦ.


Управление обеспечивает передачу документа в МФЦ для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного пунктом 2.5 настоящего Административного регламента.


После получения от Управления информации о принятом решении сотрудник (работник) МФЦ в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения информации, получает в канцелярии Управления результат муниципальной услуги.


При выдаче заявителю результата оказания услуги сотрудник (работник) МФЦ осуществляет сверку сведений о заявителе со сведениями, содержащимися в документе, удостоверяющем личность, и (или) в доверенности, представленных для получения результата. Заявителю выдается документ под роспись с указанием даты его получения.


В случае неявки заявителя в МФЦ в течение 30 дней с момента окончания срока получения результата муниципальной услуги МФЦ передает документы в Управление под роспись с сопроводительным письмом.


3.34. Результатом административной процедуры по регистрации и выдаче результата муниципальной услуги является извещение заявителя о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги либо его направление указанным способом.