Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг (по содействию в предоставлении бесплатной юридической помощи)" (с изменениями на 30 января 2023 года)



4. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, сроков исполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, за принятием решений, связанных с предоставлением государственной услуги, осуществляется постоянно уполномоченным должностным лицом заинтересованного органа, а также государственными гражданскими служащими, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, в рамках своей компетенции.


Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.


4.2. В заинтересованном органе проводятся плановые и внеплановые проверки в целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.


4.3. При проведении плановой проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).


Плановые проверки проводятся на основании распоряжения руководителя заинтересованного органа не реже одного раза в год.


4.4. Внеплановые проверки проводятся на основании распоряжений руководителя заинтересованного органа в случае необходимости проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также при поступлении в заинтересованный орган обращений (жалоб) заявителей, связанных с нарушениями при предоставлении государственной услуги.


4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента виновные лица заинтересованного органа несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


Персональная ответственность государственных гражданских служащих заинтересованного органа закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.


4.6. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:


контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги;


граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о наличии в действиях должностных лиц заинтересованного органа нарушений положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.