Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг (по содействию в предоставлении бесплатной юридической помощи)" (с изменениями на 30 января 2023 года)



1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги заявитель получает обратившись в правовой департамент Правительства Тамбовской области лично в устной или письменной форме, на информационных стендах (информационных уголках), по телефону, по электронной почте, посредством почтовой связи, на официальном сайте правового департамента Правительства Тамбовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://www.tambov.gov.ru) (далее - официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" https://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области https://www.gosuslugi68.ru (далее - Порталы).


(в ред. Постановления Правительства Тамбовской области от 30.01.2023 N 52)


Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявитель получает обратившись в правовой департамент Правительства Тамбовской области лично, по телефону, по электронной почте, в личном кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области.


(в ред. Постановления Правительства Тамбовской области от 30.01.2023 N 52)


Доступ к информации о предоставлении государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию (или авторизацию) заявителя или предоставление им персональных данных.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.


Устное информирование и консультирование осуществляется в момент обращения заявителя.


Письменное информирование осуществляются при наличии письменного обращения.


При индивидуальном письменном информировании (консультировании) ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае, если для подготовки ответа необходимо запросить документы и материалы в иных государственных органах, органах местного самоуправления директор правового департамента Правительства Тамбовской области вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.


(в ред. Постановления Правительства Тамбовской области от 30.01.2023 N 52)


Информация по запросу на Интернет-сайте размещается в режиме вопросов-ответов в течение 10 рабочих дней, а в случаях, требующих дополнительной проработки, проведения консультаций либо направления запросов в иные организации - в течение 30 дней, за исключением случаев, установленных нормативными правовыми актами.


Ответ заявителю на письменное обращение направляется посредством почтового отправления.


Информация о предоставлении государственной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления государственной услуги, предоставляются бесплатно.


Справочная информация размещается непосредственно в помещении Правительство Тамбовской области в форме средств наглядной информации, в том числе на информационных стендах, в электронной форме - на официальном сайте, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Реестр).