2.16.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
открытый доступ для заявителей к информации по вопросам предоставления государственной услуги, возможность выбора способа получения информации;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
возможность выбора заявителем порядка представления заявления;
отсутствие фактов нарушения сроков предоставления государственной услуги;
транспортная доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для маломобильных групп населения;
отсутствие опечаток и ошибок в направленных (выданных) в результате предоставления государственной услуги документах;
отсутствие обоснованных жалоб заявителя по результатам предоставления государственной услуги.
Возможность предоставления государственной услуги на основании комплексного запроса отсутствует.
Возможность предоставления государственной услуги независимо от места регистрации или места пребывания заявителей на территории области (экстерриториальный принцип) отсутствует.