Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "оценка качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг (по содействию в предоставлении бесплатной юридической помощи)" (с изменениями на 30 января 2023 года)



5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) заинтересованного органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица заинтересованного органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего


5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) заинтересованного органа, должностных лиц, государственных гражданских служащих заинтересованного органа на любом этапе предоставления государственной услуги.


5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) заинтересованного органа, должностных лиц, государственных гражданских служащих заинтересованного органа.


Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


нарушения срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;


нарушения срока предоставления государственной услуги;


требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области для предоставления государственной услуги;


отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;


отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области;


требования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области;


отказа заинтересованного органа, должностного лица заинтересованного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;


нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области;


требования у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


5.3. Жалоба на решение и действие (бездействие) заинтересованного органа, должностного лица заинтересованного органа либо государственного гражданского служащего подается в заинтересованный орган.