ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ СПОРТИВНЫХ ОБЪЕКТОВ И БЛАГОУСТРОЙСТВУ ПРИЛЕГАЮЩЕЙ К НИМ ТЕРРИТОРИИ, ПРИОБРЕТЕНИЮ И МОНТАЖУ СПОРТИВНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ОСНАЩЕНИЯ СПОРТИВНЫХ ОБЪЕКТОВ
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения в рамках реализации мероприятий Государственной программы субсидий, выделяемых бюджетам муниципальных образований Самарской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования следующих расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам обеспечения условий для развития физической культуры и массового спорта (далее - субсидии):
а) по проведению капитального ремонта находящихся в муниципальной собственности спортивных объектов (далее - объект, муниципальное учреждение в сфере физической культуры и спорта) и благоустройству прилегающей к ним территории, в том числе на погашение кредиторской задолженности, сложившейся в результате исполнения указанных расходных обязательств муниципальными образованиями в предыдущем финансовом году.
Под кредиторской задолженностью, сложившейся в результате исполнения муниципальными образованиями расходных обязательств по проведению капитального ремонта объектов и благоустройству прилегающей к ним территории в рамках реализации Государственной программы, возникших при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований полномочий по соответствующим вопросам местного значения за предыдущий финансовый год, понимаются неисполненные обязательства муниципальных образований перед подрядными организациями за выполненные работы в рамках предусмотренных в областном бюджете субсидий за предыдущий финансовый год в объеме, подтвержденном актами выполненных работ и платежными документами на сумму долевого софинансирования местного бюджета и не обеспеченном соответствующим софинансированием за счет областных средств (далее - кредиторская задолженность);
б) по приобретению и монтажу спортивно-технологического оборудования для оснащения объектов.
2. Предоставление субсидий осуществляется министерством спорта Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определяемых министерству в установленном порядке.
Распределение субсидий предусматривается законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и соответствующий плановый период.
При наличии потребности в перераспределении объемов субсидий нормативными правовыми актами Правительства Самарской области могут быть внесены изменения в распределение субсидий между муниципальными образованиями в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 19 Закона Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области".
В случае наличия одного или нескольких оснований для внесения изменений в распределение объемов субсидий, указанное в абзаце втором настоящего пункта, министерство в установленном порядке разрабатывает нормативный правовой акт Правительства Самарской области о внесении изменений.
При очередном внесении изменений в закон Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период министерством в установленном порядке обеспечивается актуализация утвержденного указанным законом распределения субсидий между муниципальными образованиями в соответствии с распределением, указанным в абзаце третьем настоящего пункта.
3. Показателем результативности предоставления субсидии является количество модернизированных (капитальный ремонт, оснащение спортивно-технологическим оборудованием) объектов.
Эффективность использования субсидии оценивается министерством путем сравнения фактически достигнутого и планового значения показателя результативности предоставления субсидии (целевого показателя результативности предоставления субсидии - в случае если субсидия формируется за счет средств областного бюджета, за исключением поступающих в областной бюджет средств федерального бюджета), установленного Государственной программой и соглашением, указанным в абзаце четвертом пункта 8 настоящего Порядка.
4. Единая предельная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств муниципальных образований составляет не более 95% от общего объема финансирования соответствующих расходных обязательств муниципальных образований.
Значение предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований устанавливается приказом министерства.
В случае если после окончания срока использования субсидии доля софинансирования за счет средств областного бюджета превысит значение предельной доли софинансирования, сумма субсидии, предназначенной на софинансирование соответствующего расходного обязательства муниципального образования, уменьшается до суммы, соответствующей предельной доле софинансирования, путем возврата соответствующего объема субсидии из местного бюджета в областной бюджет.