Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется Администрацией Городского округа Балашиха.
Муниципальный заказчик программы ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, формирует в подсистеме ГАСУ МО и направляет в управление экономического развития оперативный отчет о реализации мероприятий муниципальной программы, согласованный с Финансовым управлением, и оценку результатов реализации мероприятий муниципальной программы.
Оперативные и годовые отчеты о реализации муниципальной программы должны содержать:
- перечень выполненных мероприятий с указанием объемов, источников финансирования, степени и результатов выполнения мероприятий, работ по этапам строительства, реконструкции, ремонта объектов, причин их невыполнения или несвоевременного выполнения;
- информацию о плановых и фактически достигнутых результатах реализации муниципальной программы с указанием причины невыполнения или несвоевременного выполнения, а также предложений по их выполнению.
К оперативному и годовому отчетам о реализации мероприятий муниципальной программы дополнительно представляется аналитическая записка, в которой отражаются результаты:
- анализа достижения планируемых результатов реализации муниципальной программы;
- анализа выполнения мероприятий муниципальной программы, влияющих на достижение планируемых результатов реализации муниципальной программы;
- анализа причин невыполнения или выполнения не в полном объеме мероприятий муниципальной программы, недостижения планируемых результатов реализации муниципальной программы;
- анализа фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования, с указанием основных причин неосвоения средств.