96. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в решении об отказе в предоставлении государственной услуги, копия которого выдана заявителю, осуществляется по обращению заявителя, составленному в произвольной форме.
Обращение рассматривается должностным лицом управления социальной политики, ответственным за выполнение административного действия "Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги", в течение трех рабочих дней с даты регистрации обращения.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок указанное должностное лицо осуществляет замену решения об отказе в предоставлении государственной услуги и копию решения об отказе в предоставлении государственной услуги направляет заявителю в порядке, предусмотренном частью второй пункта 62 настоящего регламента.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в решении об отказе в предоставлении государственной услуги заявитель письменно уведомляется об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
97. Исправленная копия решения об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю способом, позволяющим подтвердить факт и дату ее направления.
В случае обращения в форме электронного документа посредством Единого портала исправленная копия решения об отказе в предоставлении государственной услуги размещается в личном кабинете заявителя на Едином портале.